#83 by Xiaoqi Ontiveros at 2024-08-09 16:25:40 (1 an în urmă)
Xiaoqi Ontiveros

Clasa: Utilizator

Need to send a fax? Office Depot offers easy-to-use self-service fax machines for all your local, national, and international faxing needs—at great prices!

Check out our latest guide where we:

• Explain how to use Office Depot’s fax machines effectively.
  • Compare their pricing with other local options.
  • Explore alternatives, including online fax services for more flexibility and savings.
  • For those who fax frequently or need after-hours access, digital faxing solutions might be the answer.

Learn more about Office Depot’s faxing services and discover other convenient options here: ComFax - Office Depot Fax Costs https://comfax.com/office-depot-fax-cost/.

Find the perfect faxing solution for you today!

Ultima editare 09/08/2024 16:04

#438 by Rowen at 2026-02-12 13:32:57 (2 luni în urmă)
Rowen

Clasa: Utilizator

Я сантехник. Не тот, который в белой рубашке приезжает по вызову и вежливо говорит «здравствуйте». Я обычный, из ЖЭКа, с вечно мокрыми руками, запахом ржавчины и графиком, который никогда не заканчивается. Лёха, мой напарник, старше меня на двадцать лет, работает в нашей конторе еще с советских времен. У него руки золотые, а жизнь — дырявая, как те трубы, которые мы меняем. Жена ушла, сын в армии, дома только кот и бутылка. Мы с ним не особо дружили, но на вызовах болтали.

В тот четверг мы сидели в подвале, ждали, пока сольют воду. Лёха достал старый смартфон, поцарапанный, с разбитым экраном, и начал что-то там нажимать. Я краем глаза увидел знакомые иконки. «Ты чего, играешь?» — спросил. Он хмыкнул: «Ага, по маленькой. Иногда везет». Я никогда этим не увлекался, считал лохотроном. Но Лёха вдруг оживился, показал экран: «Вон, смотри, три тысячи выиграл». Я пожал плечами. «И где ты такое нашел?» Он ответил: «Да я вавада скачать на андроид, там норм. Советую».